воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Как сделать свою страничку в интернете?



Привет всем, с вами на связи снова я, Тихая Ольга)

 Как сделать страничку в интернете?

Сначала разберись зачем она тебе?

У меня несколько блогов, куча статей и я ищу кучу клиентов и партнеров. Люди находят мои статьи, мои блоги, но находят ли они мое предложение? Не во всех статьях это предложение есть, не в каждой статье ты рассказываешь о себе и о том, чем занимаешься, не каждая статья удачная, интересная)

Плюс к этому, не все разбираются в поисковой оптимизации, не все умеют продвигать свои блоги, сайты. Создание блога, посещаемого блога требует постоянной самоорганизации, множества специальных знаний и огромного труда.

Можно конечно привлечь к делу специалистов. Но, какова стоимость их услуг? Например, мне для блога сделали 2 плагина и я заплатила 1200 рублей! Если жалко денег, то есть альтернатива — потратить лучше годы своей жизни перед монитором, вникая во все самостоятельно.

Когда есть своя страничка, на которой оформлено твое предложение, то ее можно использовать как визитку. Ее адрес можно раздавать в соц.сетях друзьях, ее адрес можно напечатать на бумажных визитках. И на вопрос: «А чем ты занимаешься?», просто дать ее адрес. Потому что раньше на этот же вопрос, я давала адрес одного из своих блогов и не всегда людей встречала нужная статья, встречала та, которая была последней)

Я в интернете попробовала уже несколько вариантов создания такой странички. Но каким бы бесплатным сервисом не пользовалась, всегда был минус — раскручивать эту страничку должна была я и всегда висели банеры с посторонней рекламой. Так зарабатывают бесплатные сервисы.

Так как же сделать свою страничку в интернете?
Как всегда все и происходит в нашей жизни, мне посоветовали сервис «Визитка«. Я прошла по ссылке и увидела, что есть возможность ссоздать пробную визитку бесплатно. И она будет работать 2 недели. Мне понравился результат, то как она выглядит, то, что стали появляться посетители, то, что по многим ключевым запросам, по которым я раскручивала свои блоги, моя визитка выходит выше в выдаче по поисковым запросам.

И я оплатила работу моей визитки на год. Всего 750 рублей!  Сейчас думаю создать 2 визитки: по бизнесу и по продукту. Чтобы одно не мешало другому) В подарок при оплате своей визитки на год, еще дают электронную книжку в подарок о том, как правильно составлять рекламные тексты.

Пользуетесь ли вы этим сервисом, коллеги? Если да, то какие результаты? Нравится ли вам сервис?
А кто задумался о создании своей визитки пробной ли или на год, то вам сюда.
Надеюсь, на вопрос: «Как сделать свою страничку в интернете?«, я вам ответила и вы остались довольны)

2 комментария:

  1. Ольга,как просто ,ясно все изложено! Спасибо! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! И вам удачи! А сервис и правда - чудо)

      Удалить